Глава 9. В погоне за кошкой

читать дальше



Глава 10. Сияющий странник

читать дальше

Глава полностью не поместила по количеству символов, остаток в комментарии


@темы: bleach, Наруто, Домой - в страну мертвых, Творчество, Фанфики

Комментарии
30.11.2015 в 22:24

В нескольких частях города все ещё велись бои, поэтому, недосчитавшись едва ли не половины своего отряда, Бьякуя не стал заранее отчаиваться. Комамура так просто не умрет, Джулиан умеет скрываться и выжидать, да и чутье у него едва ли не звериное. Что же касается Боба и Браина, то тут как получится, из всего отряда волноваться следовало только за них. Но сейчас было не до этого.
Немного переведя дух, Бьякуя огляделся вокруг и начал думать, что делать дальше. Раненых было много. Но и те, кто остался невредим, устали. К башне, имеющей только один вход и выход, уже шли орки. Большая часть из тех, что остались в живых.

- Скоро рассвет.

Это сказал Элроир, глядя в высокое и узкое окно. И, будто соглашаясь с ним, заржала лошадь.

Кто-то беспокоясь о сохранности животных завел их внутрь, надеясь то ли на то, что так они будут в безопасности, то ли , что на улицы выедет кавалерия, если в ней возникнет необходимость.

Долго думать, насколько же к месту пришлась чья-то работа, не пришлось. Забыв о боли и усталости, Бьякуя подскочил на ноги и решительно отправился искать короля Уртера. С ним наверняка осталась небольшая группа телохранителей. Учитывая серьезность нападения, не больше десяти человек, должных стать последним рубежом обороны. Если король позовет, то ещё нужное количество найдется. И тогда победа будет за ними. Тяжелая, вымученная, но победа.

Уртер был ещё печальней обычного. Несмотря ни на что, умирать не хотелось.

- Светает, повелитель.

- И что с того?

- Отчего же? Ты говорил, что город падет ещё до рассвета. Но вот рассвет и повсюду ещё идут бои.

- Они скоро закончатся. Человеку ничего не сделать с такой черной злобой и ненавистью.

- Сокруши их. В башне есть кони, поведи людей за собой.

- Это безрассудно.

- Да. Это безрассудно. Но в опасные времена приходит время отчаянных действий.

- Ты слишком юн и горяч.

- В битве между юностью и мудростью всегда побеждает юность. И знаешь почему? Потому что юности не на что оглядываться, она ещё не знает неудач. Тот же, кто умудрен опытом, всегда думает, к чему приведут его поступки. От этого старцам часто не хватает решительности. Отбрось свои сомнения, повелитель, и вспомни, каково оно – сражение. Как горит кровь. Как ты побеждаешь страх. Позови, люди ждут только твоего зова.

Впервые Уртер видел своего союзника таким. Почему-то неожиданно он сам для себя осознал, что такой юный с виду Арагалрэн намного его старше. Верилось в это с трудом. Но подобные речи не свойственны юнцу, пусть даже сейчас все уже давно остановились в определенном моменте времени, и малолетние дети смотрят взрослыми глазами. Он же говорил так, будто успел когда-то вырасти, состариться, а потом отбросить клюку и снова стать молодым, даже, вернее сказать, почти юным, сохранив при этом весь свой опыт.
Арагалрэн говорил убедительно. Неудивительно, что он смог воодушевить людей. Ведь и до сердца короля его слова дошли. Он увидел, почувствовал нечто в сиянии кольчуги этого, можно сказать, победившего вопреки всему человека.

Уртер понял, что все ещё способен что-то совершить. Рука в предвкушении потянулась к рукояти меча. Арагалрэн мог победить в этом сражении и сам. Только вот его путь не заканчивается в Эмон-Рилл, а орки могут нагрянуть снова. Значит должен остаться кто-то другой, способный призвать к оружию.

Уртеру даже не верилось, что вот так вот просто он мог оставить меч, покрываться ржавчиной и бросить все на самотек. Поверив, что победа невозможна. С глаз будто спала пелена, а руки наполнились силой.

Несмотря на то, что разом хотелось задать сотню вопросов, Уртер начал отдавать распоряжения, чтобы десять минут спустя уже выехать во главе конного отряда. По правую руку от него ехал Арагалрэн, отчего-то пытавшийся скромничать и не лезть на лошадь. По левую руку ехал начальник охраны Уртера.

Трубили рога, возвещая о последнем рывке защитников крепости. И эти звуки вселяли уверенность в сердца всех сражающихся. Орки были разбиты, когда солнце озарило Эмон-Рил.

Отделившийся от остальных всадников Бьякуя стоял напротив разрушенных ворот. Их взорвали с помощью колдовства. Очень мощного колдовства. По остаткам магии он пытался понять, кто же это сделал, но заклинатель не был ему знаком. Поэтому он закрыл остатки ауры в камне на кольце со змеей, как всегда делал, желая потом поработать со столь неустойчивой материей.

Сейчас Бьякуя хотел сделать нечто более грандиозное и не столь ювелирное. А именно вернуть ворота на место. Магия восстановления была нетрудной и удавалась ему хорошо. Только вот одно дело починить чашку или вазу, а совсем другое - ворота. К тому же, сил у него осталось немного. Но Бьякуя был бы не Бьякуя, если бы не воплотил в жизнь задуманного. К тому же, он считал себя виноватым в том, что не наложил никаких защитных заклинаний на ворота.

Куски ворот послушно поднялись в воздух, кусочки дерева начала принимать первоначальную форму. Когда мозаика собралась, Бьякуя упал на колени. Стоять он уже не мог. Его тошнило, кажется, даже вырвало желчью, кровью и желудочным соком вперемешку, но он это помнил уже смутно. Голова раскалывалась, все вокруг вращалось, а потом мир на секунду исчез.

Все вокруг стало белым, и в неестественном свете Бьякуя различил женскую фигуру, идущую к нему. Когда она склонилась, он не видел. Только почувствовал, как холодные пальцы касаются щеки. Мир сократился до её небесно-синих глаз и светлых, отливающих серебром волос.

Никого прекраснее Бьякуя никогда в жизни не видел. Это была эльфийская повелительница Селебрена. Спутать её с кем-то было попросту невозможно. Она что-то прошептала ему по-эльфийски. И ещё раз провела пальцами по его лбу и щеке. Стало намного легче. Он, кажется, даже успел поблагодарить, прежде чем с улыбкой на губах она исчезла.

Перед глазами появилось взволнованное лицо сына прекрасной повелительницы. Рядом с ним стоял Комамура, и, кажется, был кто-то ещё, но Бьякуя этого не увидел, потому что с трудом различал реальность. Его подняли в воздух и куда-то понесли, куда, он так и не понял, потому что вскоре снова потерял сознание, напоследок услышав что-то о том, что превзошел сам себя.


Заметки на полях: да благословят боги композитора написавшего музыку к "Властелину колец", без неё бы я с этой главой ещё дольше возилась. Читать тоже можно почти полностью под ней. Только не под ту, где хобитания. Эта же музыка и вдохновила на написание этого кусочка, изначально ничего подобного не планировалось.
Буду верить, что получилось прилично. И читатели простят меня за черепашью скорость написания. Дальше надеюсь писать быстрее, но тут как получится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail