Глава 38. Холодное сердце
читать дальше
Глава 39. Снежная Королева
читать дальше

@темы: bleach, Наруто, Домой - в страну мертвых, Фанфики

Комментарии
23.01.2016 в 11:52

Снег был ей по пояс и идти через него было невозможно холодно. Сакура двигалась едва сознавая, что делает. Не переставая повторять себе, что главное не останавливаться. Она почти на месте. А умереть на финишной прямой слишком позорно.
Пальцы ног Сакура перестала чувствовать давно и пальцы рук тоже. Зубы стучали. А волосы превратились в сосульку. Снег, по которому она брела, становился все выше и все хуже расступался перед ней. Сакура окончательно выбилась из сил, но даже намека на дворец Снежной Королевы не было.

Сакура понимала, что еще несколько шагов и она упадет и больше подняться не сможет. Перед глазами все плыло, а в ушах шумел ветер, когда ее что-то ударило по лицу. Да так ударило, что она почувствовала через замерзшую кожу.

Сфокусировав болящие глаза, Сакура увидела перед собой фею, немногим больше ее ладони размером. Почти прозрачные крылышки трепетали в воздухе, а бело-голубой наряд напоминал снежинку.

Как оказалось, фея была не одна. Рядом кружило еще несколько десятков. Рассматривая фей, Сакура поняла, что ей становится теплее. Руки и ноги оттаяли, дыхание восстановилось и мороз больше не пробирал до костей.

Феи замахали руками, зовя за собой, и Сакура сначала пошла, а потом побежала следом. Их магия помогла ей сначала выбраться на снег, а потом не опасаться упасть под него.

Феи кружили вокруг и перед ней. Освещая ночь и помогая бежать вперед. Безмолвные огоньки надежды и неожиданной помощи.
Больше не было ни холода, ни усталости, Сакура была уверенна, что теперь все получится. Вскоре появился и дворец Снежной Королевы. Огромное ледяное изваяние с сотнями переплетений, непонятных простому взгляду.

Доведя Сакуру до крыльца, феи остановились, собравшись в стайку, они замерли в воздухе. Сакура поняла, что дальше пойдет одна. Поблагодарив за помощь, она без тени страха толкнула ледяную дверь. Перешагивая порог, она услышала неизвестно чей голос «Торопись». Это не было произнесено вслух, но Сакура решила довериться этому голосу. В сказках нужно во все верить. И вот она бежала по ледяным коридорам и лестницам, ни на секунду не оглядываясь и не останавливаясь, не раздумывая. Она словно знала, куда ей нужно, словно была здесь когда-то.

Коридоры и лестницы сменяли друг друга, пока она не отварив одну дверь не ворвалась в комнату, где был ее муж.

- Бьякуя!

Он отвлекся от зеркала, на которое смотрел, и повернулся к ней. Белая военная форма, чем-то похожая на его новогодний маскарадный костюм, придуманный ей. Только сейчас у него поверх на одном плече висела вторая куртка с мехом. Волосы зачесаны назад, раньше он так не любил. Бьякуя рассматривал ее не менее внимательно, словно пытаясь найти ответ на какой-то вопрос.

- Ты зря пришла. Он тебя не помнит, - раздался сверху голос Снежной Королевы.

Она величественно начала спускаться вниз по широкой лестнице. Белые волосы перекликались с белизной расшитого то ли брильянтами, то ли льдинками платья.

- Неужели?

Бьякуя продолжал молчать и ни на что не обращал внимания. Снежная Королева была на добрые полторы головы выше Сакуры, наверное, поэтому, когда она стояла рядом с ее мужем, госпожа Кучики чувствовала себя неуклюжей замарашкой, имеющей наглость на что-то претендовать. Давно ей не приходилось чувствовать себя такой уязвимой. В том числе из-за внешности. По сравнению с холодной красавицей – она тот ещё гадкий утенок. А ее муж в как раз поисками совершенства здесь и занимается. Осознание пришло внезапно и, хоть и укололо, отрезвило и напомнило что же собственно происходит и зачем она здесь.

- Он здесь для одной цели: послужить совершенству.

- Уверенна, у него есть множество более важных дел. Бюджет на этот год рассчитать, например. Или кадровый состав. Тоже требует немалого внимания.

Сакура сделала шаг вперед. Мысленно напоминая себе держать спину прямо и контролировать интонации голоса. И что важнее и труднее направление взгляда. Удивительно, но после ее заявления Снежная Королева немного, но опешила. Видимо она ждала заверений в любви и напоминаний о браке, упоминаний о сыне, а не канцелярских планах и схемах. О чем едва ли знала.

Эта мысль придала уверенности. В ней чувствовалось привычное и давнее-предавнее убеждение себя в интеллектуальном превосходстве.

Пусть это и смешно гордиться познаниями в бухгалтерии перед неизвестно сколько живущим существом, которому открыты неподвластные никому законы мироздания. Но об этом лучше не думать, основная цель не теряться.

Сакуре, скорее всего, показалось, но когда она говорила, уголок губ мужа дернулся, словно он хотел улыбнуться или усмехнуться. Сказанное было очень в ее духе и за годы Бьякуя научился относиться к подобным заявлениям с веселой иронией, хоть иногда и злился. Если накипало, или он находился в состоянии повышенных душевных метаний.

- Жаль, что ты не хочешь отступить. Мне не хотелось бы убивать принцессу теней, - сказала Снежная Королева.

Только жалости Сакура в ее голосе не услышала.

- Почему ты решила, что у тебя это получится?

- Даже самые красивые цветы замерзают на холоде.

Проведя кончиками пальцев по плечу Бьякуи, Снежная Королева сделала шаг вперед.

Появление ее вьюги и вспышка черного пламени произошли одновременно. Сакура впервые в своей жизни использовала Аметерасу. И оно дорого ей стоило. Из левого глаза потекла кровь, а шаринган исчез столь же быстро, как и появился.

- Как ты это сделала? – Снежная Королева была по-настоящему удивлена.

- Мы в реальном мире. Хоть пространство и смешано и действуют и другие силы, мы в реальном мире.

Снежной Королеве не потребовалось много времени, чтобы понять, чем ей грозит знание Сакуры, и она сразу же поспешила атаковать. Температура в зале начала стремительно падать и скоро греющая Сакуру магия фей перестала действовать. А от того она начала замерзать.

Веер появился в руке неохотно, и еще более неохотно его сжали пальцы. Единственная атака вышла вялой и смешной. А после нее Сакура упала на пол, сначала на колени, а потом на спину, видя, как ее тело покрывает слой льда. Снежная Королева с ней не церемонилась.

Когда лед покрыл лицо, Сакура решила, что все кончено. Но видно оставшиеся сомнения и привычная отчаянность зазвучали в голове, перерастая в голоса шинигами.

Во всем Сейретеи тяжело вздыхали люди. Раздавались крики и падающий шепот. Ее подчиненные и солдаты из других отрядов звали ее: «Капитан Кучики», другие повторяли «Не сдавайтесь», «Вы не можете умереть». Они любили ее. Многим из этих людей она когда-то спасла жизнь. Другим дала цель и мотивацию. Третьих чему-то научила. Четверные уважали ее за силу духа. Она – Кучичи Сакура – была частью этого мира.

У Юмичики было невероятное выражение лица. А Саске был в шаге от того, чтобы начать что-нибудь ломать. И только ее сын сидел спокойный и сосредоточенно смотрел в небо. Ноги сложены по-турецки, а он на крыше казарм шестого отряда, на губах одна фраза: «Ничего еще не кончено».

- Проснись, Сакура! – кричит из ниоткуда Весна.

- Просыпайся, дорогуша! – торопит Лето.

- Хватит спать! – сердится Осень.

- Пора, - шепчет на ухо прекрасная незнакомка в белом с так полюбившимся серебром на груди.

Сакура чувствует как от подвески начинает расходится тепло по всему телу и открывает глаза. У нее нет времени, нужно действовать быстро. Когда остатки льда, капают на пол водой, Сакура хватает веер, символ ее власти как принцессы теней. Сила рвется на волю, и она отпускает ее. Стоящая рядом с Бьякуй Снежная королева не успевает до конца повернуться, когда её уносит сила. Ее невозможно убить, но Сакуре это и ненужно. Она отправила ее достаточно далеко и есть надежда, что оттуда ей, так просто, выбраться не удастся. Но об этом будет время подумать после, сейчас Бьякуя.

Пока Сакура валялась замерзшей, Снежная Королева успела подарить ее мужу последний поцелуй. И теперь он стоял не двигаясь, готовясь выполнить последнее действие в своей жизни. На щеке застыли последние осколки, но он не спешил их собирать.

- Бьякуя.

Едва ли он ее услышит. Ледяная скульптура. И не из устаревшего анекдота. А самая, что ни на есть настоящая.

Сакура проводит пальцами по его щеке, осторожно, чтобы не смахнуть осколки, но те словно приклеились к краю глаза. Муж не отреагировал. Тогда Сакура уткнулась ему лицом в грудь и разрыдалась. Настолько одинокой, никчемной и никому ненужной она себя почувствовала.

Она его любит, всей душой любит. Она прошла весь этот путь. Победила Снежную Королеву. Но, похоже, все напрасно. Как она не торопилась, все равно опоздала.
23.01.2016 в 11:53

И только ли сейчас опоздала? Ведь у них все не ладилось с самого его возвращения. Возвращения, которого она так ждала и в которое так отчаянно верила. Но когда он вернулся… начался кошмар. Былые страсть и любовь толкали друг к другу, заставляли сходить с ума, доказывать насколько они нужны друг другу и как плохо иначе. Но… легче от этого не становилось. Только хуже. Потому что из отношений исчезли все бывшие раньше легкость и доверие. Всегда висело нечто несказанное, безымянное, но от того не перестающие быть важным. Они варились в ревности, подозрениях и неуверенности, не смея об этом заговорить или даже обозначить. Отчего сердце разрывалось на части. А выходов из этого тупика не было. Или потерять невероятно значимого человека и сожалеть об этом до скончания веков или мириться. Идти на бесконечные компромиссы, которые делали ещё больнее.

Однажды выход возник, Сакура думала, что возник, и радовалась этому. Ребенок. Еще один общий ребенок. Новая ниточка связывающая их навсегда. Но едва ли бы это было так. Скорее наоборот. Она бы сбежала в материнство, он в войну. И так продолжалось бы пока они не пройдут точку невозврата, после которой никакие отношения невозможны. Этого не произошло, страшной ценой, но не произошло, все вновь было в их руках. Но вот теперь… обстоятельства. Самые страшные и непредсказуемые обстоятельства. Перед которыми она со всем своим могуществом бессильна.

- Я люблю тебя, - с губ сорвался отчаянный шепот.

Сакура плакала. В голос, не думая ни о чем. И не заметила когда за ее спиной сомкнулись руки, прижимая ближе, защищая от всех бед мира, давая тепло и уверенность в себе.

- Я тоже тебя люблю.

Хлюпая носом, Сакура подняла голову вверх и увидела спокойно-сосредоточенное лицо мужа, успокаивающе гладящего ее по спине.

- Прости меня. Я втянул тебя в отвратительную историю.

- В сказку, - отозвалась Сакура, начиная смеяться.

Бьякуя тоже улыбнулся, и она почувствовала, что он тоже смеется, перед тем, как он наклонился и поцеловал.

- В последнее время у нас на редкость сказочная жизнь.

На этом от отпустил ее, и, подцепив на палец осколки, собрал зеркало. Стекло затрещало, вновь становясь целым, яркий свет разнёсся по всему дворцу. Когда вновь стало возможно видеть, Бьякуя и Сакура увидели свое отражение в зеркале. Такое же, каким оно было бы в любом другом, самом обычном.

Они стояли обнявшись. Заплаканная и растрепанная она, и идеально одетый и причесанный он. Умиротворенные и счастливые. Наконец, все внутри встало на свои места.

- Зеркало утратило свою силу? – спросила Сакура.

- Нет. Оно может показать все самое потаенное и спрятанное, а еще самое желанное. А сейчас для нас нет ничего важнее, - ответил Бьякуя, прикасаясь к стеклу.

Это зеркало могло отражать все свойства душ, заглянувших в него. Все желания, страсти, все темные стороны и достоинства, все спящие до какого-то момента. И теперь это зеркало его.

Шагов у себя за спиной они не услышали. Но чужое присутствие не стало тайной. Бьякуя обернулся первым, а вслед за ним Сакура.
У дверей зала стоял эльф, ошибки быть не могло, Бьякуя давно научился отличать их от людей. Заметив внимание к себе, он приветливо поклонился и подошел к ним.

Скорее всего каштановые волосы были словно припорошены снегом, а серые глаза полны тумана. Шел он для эльфа дергано и немного прихрамывал на правую ногу. Среднего роста и худой, его трудно было назвать красавцем, для эльфа точно. Черты лица были острыми, но правильными и привлекали. На худых руках особенно выделялись тонкие изящные запястья с длинными пальцами.

- Рад, что мы, наконец, может поговорить. Меня зовут Хисэндил.

- Рад встрече, я о вас слышал. Вы – муж Селебрены.

Эльф рассмеялся и запустил руку в свои кое-как обстриженные волосы.

- Да, это тоже обо мне. Вы знакомы с моей женой?

- Да. Уже много лет. Ее величество не раз мне помогала. Что будете делать сейчас, когда власть Снежной Королевы пала?

- Хотелось бы вернуться домой. Я задержался дольше, чем нужно.

- Лучше отправиться в Митхирим, эльфийские владыки собираются там.

- Тогда до встречи, Кучики Бьякуя, - на этом Хисэндил махнул рукой и зашагал от них в одному ему известном направлении.

- Что будем делать мы? – спросила Сакура.

- Вернемся домой.

Вновь повернувшись к зеркалу, Бьякуя сначала прикоснулся к стеклу, сообщая ему свою волю, а потом они с Сакурой шагнули в него. Она сомневалась, но верила ему, поэтому сделала этот шаг. Сказка закончилась, они победили и теперь заслуженно возвращались домой. К жизни, к сыну, к самим себе. Самое трудное осталось позади. Они перешагнули через это, как через зеркальную раму.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail